
а ты так можешь?см.

Полина Зеленова Профи (686), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
утром проснуться а потом снова лечь спать и проспать!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (514) 13 лет назад
Запросто! Когда будильник всего один
Источник: incorrigible-man.narod.ru
Полина ЗеленоваПрофи (686) 13 лет назад
а у меня два и о не слышу....
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Да, могу !!!У меня тоже частенько фотки не пролазят, блин !!!
Надежда Гуру (3520) 13 лет назад
ды я токак так и делаю!!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
ЛЕГКо... если этому предшествало дежурство...
Sokolik Мастер (1058) 13 лет назад
С тобой, детка, я смогу всё!)))
Yura Kostyrko Гуру (2612) 13 лет назад
согласен не простая задача!
но за умереную плату я научу!
Полина ЗеленоваПрофи (686) 13 лет назад
не спасибо я как нибудь сама научусь!)))))))))))