Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете доллар всегда будет ниже евро стоить или все-таки, когда-нибудь доллар будет выше?

elfik Гуру (3182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧупА на ПалочКе Знаток (296) 13 лет назад
мне кажееца всегда доллар будет ниже
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
доллар БЫЛ и БУДЕТ выше, вопрос во времени!
Slide\B-boy Slice Профи (623) 13 лет назад
мне тоже кажется, всегда ниже
Сергей Озеров Ученик (247) 13 лет назад
Что в будущем будет сказать не может никто. Однако в ближайшие года два доллар дешевле будет полюбому.
witalik panahov Мастер (2313) 13 лет назад
нет скоро вобще доллар рухнет