Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О различных веществах?

Екатерина Белая Мудрец (10519), закрыт 13 лет назад
Постепенно организм привыкает к ним и впоследствии перестает на них реагировать, а после и вовсе не приносит желаемого результата. Даже наоборот происходит противоположный эффект, но и без них уже не то, поэтому появляется потребность в более сильных веществах. И так по нарастающей, пока не настанет каюк и не пропадет вообще у Вас желание. Вы с этим сталкивались?
Лучший ответ
Фото искатель Профи (607) 13 лет назад
Если речь идет о различных стимулянтах, то надо решить прежде всего: хотите ли Вы оставаться здоровым или нет!
Остальные ответы
Side effect Гуру (4166) 13 лет назад
Описанное Вами явление называется "лекарственная толерантность". Подобным свойством обладают многие лекарственные препараты.
Вам следует посоветоваться с врачом - чтобы он порекомендовал аналог препарата, который Вы принимаете, но с несколько иным механизмом действия. Если же существующая потребность усложняет жизнь и превращается в своего рода зависимость - пожалуйста, обратитесь к психологу.
Похожие вопросы