
Отгадайте загадку!

Марyся Профи (554), закрыт 13 лет назад
на дороге были обнаружены три девушки легкого поведения, одну из них узнали она была Белорусской, почму?
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Она с флагом была!
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
отв: она была с фликером
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
с мешком картошки стояла....
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
твт: она была с фликером
солнышко...... Оракул (72467) а это ишо кто? значит там был ишо и фликер....
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
Фликер - светоотражающий элемент, а у нас в Белорусии издан указ что бы их все подряд носили в темное время суток!
Александр Симонов Мастер (1287) 13 лет назад
Ну во-первых она была белой, во-вторых русской!
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
неа не правильно!
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
Потому что ее трактор стоял рядом
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
твт: она была с фликером
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
Там только такие и стоят
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
твт: она была с фликером
Светец Гуру (3616) 13 лет назад
Потому что кричала, что она Белорусска, или же.. . может.. . не незнаю.... (((
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
твт: она была с фликером
Светец Гуру (3616) Кто это? Что это?...
Oregon Профи (796) 13 лет назад
потомучто их обнаружили
МарyсяПрофи (554) 13 лет назад
твт: она была с фликером
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Она была за рулем крутой тачки - трактора "Беларусь".