Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по каким критериям можно определить темпы развития экономики?

Елена М Гуру (2711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 13 лет назад
ВВП, ВНП, данные по пром .производству, безработице, много существует критериев
Остальные ответы
Aza ~ Берiш ~ Rashidov Ученик (190) 13 лет назад
их очень много 1благосостояние народа и годовая инфляция., 2курс волюты страны
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 13 лет назад
Критерий простой - Что можно купить на среднюю зарплату.. .
Возьми по годам.