Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как поздравить мужчин и сделать им приятное????

Светлана Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Будет очень приятно если еще и ответят мужчины!!!!
Лучший ответ
Алеша Оракул (53924) 13 лет назад
Лично меня много кто поздравил но одно просто "поздравляю" было бы самое дорогое
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
просто поцелуй и скажи что ЛЮБИШ)))))
СветланаУченик (249) 13 лет назад
а если это не парень????
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 13 лет назад
Отправь ему телеграмму, чтоб ему пришлось топать за ней на телеграф под дождем.. . Он обрадуется, вот увидишь...