Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый Великий Мужчина

Симакин Профи (522), закрыт 13 лет назад
Самый Великий Мужчина, Самый Великий Воин, Самый Великий Спаситель и Защитник - Иисус Христос! "Не думайте, что Я Пришел
принести мир на землю; Не мир пришел Я принести, Но Меч Истины
и Обличения! " И. Христос, Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 34. Не армии спасут мир, а Великое Учение Христа! Не забывайте об Этом!
Божиих Вам Благословений! Постигайте Мудрость Христа!

Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Обязательно постигним, эту мудрость! С праздником!
Остальные ответы
Foxy Мастер (2330) 13 лет назад
Но в тоже время говорится.... не создай себе кумира!!!
Руслан Ковалев Мастер (1484) 13 лет назад
Леха, тут всяких полно, не надо про это.
САН САНЫ4 Мастер (1640) 13 лет назад
не стал бы так громко кричать здесь об этом могут не правильно понять!!
Валентинка Мыслитель (9066) 13 лет назад
какой ты умный!! ! с праздником тебя
Первое Погребальное Мастер (1352) 13 лет назад
Ну и парадывал ты меня Алексий прям слов нет. Респект!