
А вы заглядываете в холодильник каждые 5 минут в надежде, что там появится что-то новое?

Кошк@ Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Да какие там пять минут... прям сижу возле него и глаза то зажмурю, то открою.... вдруг бах ,..а там сюрпризик...)))
Остальные ответы
vasilissa tihaja Профи (763) 13 лет назад
zagljadyvaju, poka mysh' ne povesitsja
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 13 лет назад
Только вот никто не кладёт туда ничего! Только енто между нами!
Фото искатель Профи (607) 13 лет назад
Обычно в холодильнике есть только то, что Вы туда заложили.
Janin Гуру (4241) 13 лет назад
а если нет холодильника, можно заглянуть к соседям!
Сергей Гений (50823) 13 лет назад
За выходные- "к нему не зарастет народная тропа! " Такая протоптана ,-что у зверей в Африке на водопой! И что характерно ,..открываешь его и тупо смотришь внутрь...
Tanya Rusokova Гуру (4084) 13 лет назад
Да, Все жду когда мышь повесится?