Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ещё в 1939 году в России был создан первый в мире невидимый объект - самолёт. и кто знает, на каком же уровне мы сейчас

MiF Искусственный Интеллект (131961), закрыт 13 лет назад
ещё в 1939 году в России был создан первый в мире невидимый объект - самолёт. и кто знает, на каком же уровне мы сейчас в этом деле? может есть уже и шапки-невидимки?
(в США первый невидимка - катер был создан в 1942 году).
Лучший ответ
rumailo rumailov Мыслитель (8027) 13 лет назад
Опыты проводились с ПРОЗРАЧНЫМ самолетом. Тогда основным прибором наблюдения ПВО были
глаза бойца ВНОС (воздушная служба наблюдения оповещения и связи) . Легкий биплан обтянули прозрачным
перкалем, стойки и детали фюзеляжа вкрасили в серебристый цвет. Предполагалось, что его могут обнаружить
на более близком расстоянии, чем обычный самолет. В связи с развитием РАДИОЛОКАЦИИ опыты прекратили.
(первые опыты с радаром -1934 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиолокационная_станция)
Со временем рассказы очевидцев о этих испытаниях превратились в легенду о самолете-невидимке.
Не 1942 а 1943 году в США проводился т. н. Филадельфийский эксперимент по РАЗМАГНИЧИВАНИЮ боевых кораблей, чтобы сделать их "невидимыми" для магнитных мин и торпед (то чем успешно в СССР занимался до ядерного проект Курчатов) http://ru.wikipedia.org/wiki/Филадельфийский_эксперимент
Число легенд, рассказов бредней и фильмов об этом эксперименте превысило все мыслимые пределы.
Корабль в россказнях и становился невидимым, и путешествовал во времени, и переносился в иные измерения...
Реальные работы по относительной радиолокационной невидимости проводились практически одновременно
в США и СССР. В США привели к дорогостоящей программе самолетов-"невидимок". В СССР в связи с принятием на вооружение самолетов-перехватчиков МИГ-31, с первой в мире фазированной антенной решеткой РЛС, обнаруживающей самолеты-"невидимки" на дальностях гарантированного уничтожения, продолжение этой программы было признано нецелесообразным.
Остальные ответы
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 13 лет назад
может и шапки-невидимки, вот ты их видиш? так я тоже невижу.