Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ ПРИВЕТ,МУЖИКОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!К Вам серьёзный вопрос!!!(внутре)

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 13 лет назад
Купил сегодня говядину made in БРАЗИЛИЯ!!! После его употребления, ЖИТЬ БУДУ???
Лучший ответ
Юлия Гуру (2672) 13 лет назад
А чем тебе Российская говядина не угодила???
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rusМудрец (14387) 13 лет назад
Всегда ел Российско-деревенское,но тут вот так получилось(((
Юлия Гуру (2672) Куда же тебя так занесло, что пришлось Бразильскую говядину брать?
Остальные ответы
Elena Оракул (54271) 13 лет назад
будешь, будешь -)))).. долго -))
masyka Профи (625) 13 лет назад
фиг его знает но наш желудок непобедим
Майра Уаисова Ученик (243) 13 лет назад
Если уверен, что это так тогда может быть. На заборе тоже много пишут, но не все оказывается правдой.
Тостао Мастер (1083) 13 лет назад
ничего страшного, я made in australia ел и ничего
Летучая Мышь Гуру (3480) 13 лет назад
Будешь, только вымочи его с пол часика в водичке.
Рената Мастер (1880) 13 лет назад
Иногда.... Частично... Смотря чего (какую часть )скушаешьНакорми сначала тещу....
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
Жить точно да ещё по Бразильски...!
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Лучше отдать во дворе собачкам. они уж точно знают, что можно есть, а что нельзя. Да и самому радостно- и животным помог, и сам живой, хоть и голодный. Короче, кто ест поле 6 -ти вечера?
35mm Мастер (1295) 13 лет назад
Научишься танцевать.. . ламбаду у сортира:))