Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цветок ,согрел бы вам душу девушки милые

Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (295) 13 лет назад
тот который подарил любимый, а цветок любой
Остальные ответы
Воронцова Мыслитель (7779) 13 лет назад
очень люблю розы красные и белые, они такие милые и красивые.
Светлана Игнатьева Профи (905) 13 лет назад
Ромашки! Герберы очень люблю... И тюльпаны.... Мне на то 8 марта когда-то очень любимый молодой человек подарил охапку разноцветных тюльпанов.... До сих пор забыть не могу!
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88812) 13 лет назад
Роза и все полевые цветы!!!
Ксения Мудрец (16014) 13 лет назад
от любимого человека, хоть ромашка, с любовью главное.
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
А душу мне бы согрел только любимый. И какой там будет цветок.. . Какая разница. Вот бы зарыться лицом в сирень или жасмин...
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
Ромашки и герберы.. нарциссы... и розы) священный цветок))))))))))))))
Moon Гуру (4537) 13 лет назад


а вообще очень сирень люблю, но так до сих пор никто ещё не подарил....
Оксана Знаток (335) 13 лет назад
люблю лилии и каллы. но подснежники как нигогда согреют душу в начале весны
Nataly Мастер (1647) 13 лет назад
Только подаренный моим любимым человеком!!!
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
цветок.... лилии хочу) ) а еще больше Вы знаете что:)
foxygirl Мудрец (13194) 13 лет назад
А я люблю подснежники... очень-очень...
Lora Профи (664) 13 лет назад
любой, но живой... "цветы-покойники" в букетах всегда вызывают грусть.. лучше в горшочке)))
Tanya Gill Мастер (1315) 13 лет назад
очень люблю фрезии и ромашки
JO Знаток (451) 13 лет назад
Белые розы и чёрные тюльпаны
Женечка Мыслитель (6940) 13 лет назад
Роза. почему-то красная.
*~Verusik~* Мудрец (11380) 13 лет назад
я очень люблю орхидеи.. . не знаю почему, но когда их вижу, сразу возникают такие ассоциации: бал, все в красивых платьях, как в 19 веке.. . красиво...