
Между первой и второй будет конкурс небольшой . Кто не успеет , тот выпивает ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Устинов Гуру (4381) 13 лет назад
я постоянно не успеваю,
И вечно пьяный пребываю,
Условье надо изменить,
Кто опоздал, тому не ПиТь.
Тогда не буду под столом валяться Я,
И досижу до конкурса конца.
О разном буду говорить,
И бодрствование хранить.
Источник: Шалом)) ) - Мыслитель говорит, он Аколитов аколит
Остальные ответы
Ирина Мастер (1101) 13 лет назад
Между первой и второй, наливай еще одну.
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...тот в туалет ход пропускает...))