
Рака раком дрючит грека?

Пользователь удален Мыслитель (9275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
Ехал Грека через реку, видит Грека - в реке рак, сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап. Грека не растерялся и рака раком, а потому что нефиг было Грека цапать, сам напросился, а может даже он этого и хотел.
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
только эту позу знаешь?
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Грек же дрючит Луку луком
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
вышел грека из тумана. .
дрючить раком ракомана...
саня саныч Высший разум (706678) 13 лет назад
В ответ Йа, я энаю не только эту позу!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (580839) 13 лет назад
А Шарик - вернулся!
А он - "голубой"...
Белый Профи (585) 13 лет назад
Раком Грека дрочит рака !!!
Последний из Динозавров Мудрец (10475) 13 лет назад
Ехал Грека как-то в Мекку.... ну вот там то все и произошло.
Источник: Рака
Веремея Мыслитель (5737) 13 лет назад
Нда!... чего только спьяну не померещется!
Пользователь удален Мудрец (11475) 13 лет назад
Рака раком дрючит Грека
Потому он раку враг
Рак клешнями изловчился
И за член он Греку цап
Источник: М-да, неужели я это сказала
SMПросветленный (38416) 13 лет назад
Ну, мать, ты даёшь!..))))