Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улыбнитесь!

Куйбышев.В.В. Гуру (3530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
Наш пятак жжжжжжжжжжжжеееееееееттттттт=))))))
Остальные ответы
E-LizaBet Знаток (297) 13 лет назад
хех, прикольненько)))))))))))
Irina Гуру (4779) 13 лет назад
esli zashitit ote4estvennogo proizvoditelja to kto zashitit nash organizm ot nego????
Сергей Зайцев Мастер (1132) 13 лет назад
Исправляешся молодец а то мысли у тебя какие то были прям хоть стой хоть падай ( я про ПДД )
Куйбышев.В.В.Гуру (3530) 13 лет назад
Лучше упади и не вставай! внука своего учи.В музей то сводил ?