Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небо мстит мне за грехи , а мир бьет за добродетели ?

Пользователь удален Мыслитель (7994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
суета сует, словоблудие и схоластика
Остальные ответы
coin Гуру (3202) 13 лет назад
Мне бы Вашу веру в свои добродетели.
MeisterDM Мыслитель (5426) 13 лет назад
Небо не мстит. Это не месть, а нечто иное, Вам сложно понять.
А мир да, за добро - зло. Закон есть такой, во многом работает.
Миха Профи (947) 13 лет назад
Если Господь в этой жизни наказывает нас за наши грехи - это является благом.
Если мир бьет нас за добродетели - это опять же является благом.
Впрочем эти две вещи настолько взаимосвязаны, что невозможно отделить одно от другого.
Блажен человек принявший с благодарностью заслуженное наказание и незаслуженные удары за добродетель. Несчастен человек не принявший первого и (или) второго.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...душу человека испытывают по разному ...