Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ - подскажите! Есть аппарат для приготовления свежевыжатого сока в домашних условиях? И если знаете - как называетс

Stek Гуру (3580), закрыт 13 лет назад
где купить, и сколько примерно стоит?
Лучший ответ
Дед Пехто Мастер (2409) 13 лет назад
Это элементарная соковыжималка. Фирму надо выбирать солидную. За цену менее 3 тыс. руб. ни чего путного не купишь.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Называется - соковыжималка.
Бываеют разные приборы. Механические - дешевые, электрические - дороже. Электрические можно посмотреть здесь: http://www.mirbt.ru/to_catalog/action_categDesc/id_678/?gclid=CPmui_7s2pECFQrAaAodaCr1eg,
а купить - в любом магазине электробытовых товаров.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Самагоный аппарат, интересует?
Светик Мастер (1154) 13 лет назад
есть такой аппарат, называется соковыжималка!! ! стоит 1,5-3тыс руб
Александр Гуру (3871) 13 лет назад
Я видел хорошую соковыжималку в рекламе "телемагазина". Как называется -- не помню. (((
Игорь _ Оракул (51111) 13 лет назад
ты сначала реши насколько тебе это нужно. у нас Филлипс за 5 с лишним тыщщ, реально пылится на полке. недавно выжали килограмм моркови и с полкило яблок (а то и весь килограмм) - соку мало, жмых сырой, мне не понравилось. в таких условиях, этот агрегат себя никогда не окупит