Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, настоящих мужчин уже можно заносить в красную книгу?

Незнакомка Мыслитель (8403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мыслитель (7796) 13 лет назад
В красную книгу, в паспорт что ли?
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14867) 13 лет назад
Да, меня надо. Дабы охранять и беречь.
Людмила Корнева Мастер (2098) 13 лет назад
Однозначно, их наверное можно на пальцах пересчитать (вымирающий вид)
изя либерман Мудрец (11836) 13 лет назад
того кто спрашивает надо занасить в книгу неудовлетворенных
НезнакомкаМыслитель (8403) 13 лет назад
К Вашему сожалению глубоко ошибаетесь, а я вот точно уверена, что вам места в красной книге не будет, вы злой и невоспитанный человек! Извините..
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
Опаздали. Практически и заносить уже некого..
Ellina Мастер (1436) 13 лет назад
целую книжку для нескольких экземпляров? о_О
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
Уже нельзя-вымерли....
bipa Профи (603) 13 лет назад
Да уже давно пора!
Lilechka Профи (939) 13 лет назад
Да! их становиться все меньше и меньше!!!!
Валентина Тихонова Оракул (55885) 13 лет назад
Непременно!!!! А то опоздаем, как с динозаврами!
Марина Мыслитель (6724) 13 лет назад
Не знаю. У нас на одну семью сразу двое настоящих мужчин - муж и взрослый сын.
Андрей САБАМыслитель (6308) 13 лет назад
Снимаю шляпу перед Вами.
Вы мудрая женщина.
миша соболев Знаток (260) 13 лет назад
смотря кто он? если один из критериев =трезвенник=, то да!
игорь шмаков Гуру (4111) 13 лет назад
Да! вместе с настоящими женщинами!
Верчонок Профи (606) 13 лет назад
А по-моему, рановато. Они есть. Их много. Некоторые из них специально прячутся за маской безразличия, чтобы на них не начали охоту: ) А если серъёзно, то любой хам и наглец может стать НАСТОЯЩИМ мужчиной рядом с достойной женщиной!! ! Так что девушки, всё возможно!!!
Андрей САБАМыслитель (6308) 13 лет назад
БРАВО!
"С женой разумной, чей нрав не злобен,
Бедняк царю становится подобен."

Саади Муслим ад-Дин 13век.
Ради таких женщин и подвиги совершаются.
Счастья тебе..
Юлия Иль Мастер (1792) 13 лет назад
Прежде, чем что-то и куда-то занести... это что-то надо отыскать...
Диана Олеговна Мастер (1341) 13 лет назад
да по-моиму - их почти уже не осталось, а если и осталась парочка - то книга для них будет большевата: -))))
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
А что, ЕЩЕ ЕСТЬ, тот, кого туда можно занести? Я думала что они уже вымерли)))))
Тучка Мастер (1241) 13 лет назад
Я с каждым годом убеждаюсь, что их заносить в красную книгу уже поздно. Нужно найти одного и никому про него не рассказывать!