Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина 36 лет жалуется

Шеба Искусственный Интеллект (121948), закрыт 13 лет назад
на жену, говорит, что жизнь невыносима. А на вопрос, почему не разводится, отвечает: "Тогда получается, что 10 лет моей жизни прошли зря?!" Как вы думаете, что он имеет в виду? Как относится к семье, детям?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
Неизвестно.. . может это просто отмазка такая, типа все жалуются на жизнь, и я тоже.. . или, правда считает свою семью ошибкой всей жизни, ну уходил бы тогда, искал где выносимо... хотя отношения в своей семье мы строим своими руками...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
А что б не жаловаться, надо было к урологу регулярно ходить)
Оксана Просветленный (30596) 13 лет назад
ну пусть еще 10 пройдут зазря
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
Пройдёт
Это кризис, 35 лет- бывают хвори, 36 - моральные проблемы, 37 - материальные утраты

Потом всё выровняется, вот увидите
Найдите у Кваша - наберите в гугле - Возрастной гороскоп,
там есть статья и оттуда по ссылке ещё найдётся что-нибудь...
* Мудрец (10687) 13 лет назад
Глупый он.

И трус по-жизни.
Михаил Юрьевич Топорков Гуру (4005) 13 лет назад
Если бы ему было плохо в семье, он бы не жаловался, а ушёл. А так, только внимание к себе привлекает, мол, пожалейте его, бедного. Гоните таких от себя подальше...
Пользователь удален Гуру (2968) 13 лет назад
А можно поподробнее, что он еще говорил? и что делал? Маловато информации.
А если серьезно, оставьте бедного мужика в покое, у него кризис, ему помочь бы надо лаской, по головушке погладить...
ШебаИскусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
Подробнее: жена "неряха", потакает сыну, растит из него "лентяя и белоручку", нет взаимопонимания, скандалит, если отец наказывает сына (13 лет, сын ее от первого брака).
Ирина Шевченко Мыслитель (6565) 13 лет назад
так странно - скорее это от нежелания что-либо менять.
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Жизнь не удалась у него, а виновата, как всегда, в этом женщина, от которой у него дети! Инфантильные....