
секс- труд или отдых?

VALENTINKA Просветленный (41566), закрыт 13 лет назад
секс- труд или отдых?
Лучший ответ
Мнямка Мастер (2269) 13 лет назад
для каждого в этот момент по разному....:))) ) но для обоих удовольствие... это факт :)))))
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218558) 13 лет назад
Секс, как и алкоголизм, тяжкий, изнурительный труд. Это вовсе не отдых.
Никодим Мастер (1401) 13 лет назад
Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в
постели.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
ЕСЛИ ЭТО НЕ РАБОТА, ТО ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ.... а так ---тяжелый и опасный труд....
Бахытулы Серик Мастер (2288) 13 лет назад
секс- труд и отдых, будем трудиться и отдых ждетнас
Лесенька Мастер (1185) 13 лет назад
Удовольствие. польза.