Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если компьютер обучить православию, он будет самый лучший православный?

Мыслитель Наблюдатель Мастер (1641), закрыт 13 лет назад
т.е ни когда не будет грешить? и молится будет всегда без опозданий..и ему не нужно напоминать, что мол дескать правила обязывают... Вобщем будет прилежным православным так?
Лучший ответ
Vita Jun Мудрец (11885) 13 лет назад
Молиться нужно с верой! Будет ваш компьютер верить? А в церьковь ходить?
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
а вы что каждого верующего на детекторе лжи проверяете? :) А что все сейчас ходят в церковь? Кстати как же так получилось что место свечек в церквях лампочки горят да и микрофонами пользуются?? Уход от традиций?
Vita Jun Мудрец (11885) Это правильно,так и нужно,а свечи горят в любой церкви,за здравие,за упокой-видно вы туда не заходите на службу
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Пока тот компьютер не включит человек (любой конфессии) - он дуб-дубом!:)))
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
на солнечные батареи можно поставить ;)
YuHin Мыслитель (5033) 13 лет назад
Пытаешься кусаться?
[RENEGADE] Гуру (4434) 13 лет назад
А если свет отключат))
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
к яденому реактору подсоеденить ;) микро
Александровна Мастер (1593) 13 лет назад
Врядли.. . вот лично у меня комп виснет и часто вирусами заражается, так что если обучить православию, то он на молитвы 100% опаздывать будет, разве только что на эротические и т. п. сайты залазить не позволит пользователю лазить.. . вот и всё:)))
Источник: ;-)
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
так не подключай его к инету или купи анивирусную от доктора веба
Александровна Мастер (1593) ну если с такими условиями, то я думаю всё равно он не сможет быть таковым, т.к. у него нет души... хотя в наше время. всё возможно, глядишь ещё душу пустят в комп:)))
Алексей Мастер (1083) 13 лет назад
Вера – это совокупность понимания мозгом и любовь сердцем, вера в искренность чувств и прекрасное настоящее. Вера в жизнь, любовь, дружбу, Бога и т. д.
Компьютер этому не научить!
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
с чего ты так решил? Научили в шахматы игарть ведь думаю и ты ему проиграешь..:)
Алексей Мастер (1083) Да, но компьютер – это цепочка алгоритмов и его не научить любить и уважать, ценить и надеяться, верить и желать. Он будет делать то, что в него заложили, это просто без душевное железо.
Amnesia Оракул (60513) 13 лет назад
атеистом я думаю будет, ежели хорошей марки
Наргиз Сулейманова Просветленный (39941) 13 лет назад
Всё-таки. природа не создала ничего более извращеннее человеческого разума)) ) А если комп обучит исламу, и примет его, ему значит можно будет иметь четверых жён???))))
Источник: Я, конешшноо)))
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
теоретически думаю да... почему нет? так сам нашь мозг не по образу ли компьютера работает?
Артемий Жуковский Гуру (3590) 13 лет назад
и если его убить - он умрёт ???
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
Согласен. назовем его "Собръ" с расскладывающейся папертью до 128 мега нищих, кружка двухщелевая "На восстановление храма", лицензированное ПО Исповедальня 1С. и 7.0, круглый принтер для пасхальных яиц, и прямое соединение с верховным провайдером.

Как считаешь. брать будут? (ну доработаем сообща)
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
Круто!! ;) Кстати я думаю вскором времени твою идею кто то реализует насчёт принтера в виде пасхального яйца...
Вполне реально... :) Кстати и ведь комп наверно может молится за хозяина. Я слышал что мол сейчас за армию толи собираются ввести то ли уже ввели можно заплатить и порядок.. освобождён :)
Лектор Просветленный (36066) нихрена!!!!надо самим доработать. например исповедалбню надо делать с выводом на широкий принтер!
мария Чудинова Мудрец (10564) 13 лет назад
Не нужно плевать в колодец, придется напится. Хорошая поговорка? Мне нравится.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
тогда он станет всё время глючить
Источник: :-)
lastochka Мудрец (12715) 13 лет назад
Его проще обучить подавать вам тапочки, чем заставить считать, что дважды два - пять!
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Скорее всего им станет Мыслитель -Наблюдатель. Потому что он ЧЕЛОВЕК все таки, а комп груда железа.
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 13 лет назад
груда железа? а человек груда чего праха? Сделайте вывод..:) Когда народ у нас начнёт мыслить???
Ella Kuznetsova Высший разум (116832) 13 лет назад
Кощунствуете помаленьку, господа. А зачем?
Нормальный компьютер вряд ли может ВЕРИТЬ в бога. А исполнять, что надо, конечно, может запросто.
Есть хороший рассказ Азимова о роботе, который уверовал. Но это был сумасшедший робот. Однако возложенные на него обязанности исполнял.
А Вы о вере или как?
Asher Krash Просветленный (35562) 13 лет назад
Опять ёрничаете!

Вы же прекрасно понимаете разницу между человеком и компьютером.

Первый - творение Всевышнего, имеющий душу: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душею живою".

Второй - творение самого человека, НЕ имеющий души.

И потом, вы говорите -молиться.. . правила.. . прилежный.. .

Когда человек посещает храм или принимает участие в религиозных обрядах, то он, возможно, испытывает чувство удовлетворения, НО.. . всё это ещё не делает человека хорошим, что это оправдает его перед Богом! Потому что грех, плохой поступок человека - не сама проблема, а только её следствие. Корень зла - в сердце человека, которое от природы крайне испорчено и негодно.

А где сердце у компьютера, а?!