
А вы любите детей так же как не люблю их я? сопливых и кидающих кубики в кашу?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мария! если это чужие дети. .
то нервничаю.. если моя родная. .
то сам помогу кубики накидать в кашу!
Остальные ответы
Оле4ка Гуру (2938) 13 лет назад
я их просто обожаю
Mapи Знаток (490) 13 лет назад
Ага а особенно когда они обкакаються))
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
Ты сама была такой же. сопливой и кидала кубики в кашу. Выросла, стала симпотяшкой, теперь можно нос задирать. Похоже ты блондинка.
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 13 лет назад
я кашей кидалась в прохожих, как нормальный человек..а эти...ууух
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) Нормальный человек кашей не кидается, а сразу полной тарелкой.
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
...а я желаю тебе выйти замуж, пожизненно стоять у плиты (босой и ежегодно беременной) , готовив ту самую кашу для своих бесчетных малышат...