
а в таком виде я вам нравлюсь???( foto)

VALENTINKA Просветленный (41566), закрыт 13 лет назад
а в таком виде я вам нравлюсь???( foto)
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218558) 13 лет назад
Эт вы что, на раздевание съиграли? Мне нравится. Всю обцелую.
VALENTINKAПросветленный (41566) 13 лет назад
bi pravi, spasiba
Остальные ответы
Мнямка Мастер (2269) 13 лет назад
лично мне нет....: (((( но это сугубо мое мнение....
KEY Мыслитель (5956) 13 лет назад
В таком пустом? нет, Аааа? вот теперь когда открылась, очень даже ничего
Drag on Мыслитель (6570) 13 лет назад
как то на мужика похлже
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
фото не самое удачное..
Андрей Мастер (1558) 13 лет назад
тебе до нее далекооооооооооооо
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
честно говоря это не ты
а это нечто очень похожее на транса
belka Мастер (2451) 13 лет назад
очень даже не чего только груди кажутся силиконовыми.
Кари Профи (591) 13 лет назад
просто красивая девушка на бональном фото, мало эмоций на лице, какая-то ты неопределенная, толи соблазняешь (что мало похоже) , толи просто смотриш и ни очем не думаешь.
научись играть лицом и все получиться!!!!
Владислав Васильев Мастер (1583) 13 лет назад
Прикольная фотка, Слущай давно хотел спросить, мне почемуто кажется, что девушки с тату затейницы, так ли это, если не впадлу ответь в коментарии. А так ваще очень понравилась
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
очень!! ! ты по ходу еще и везучая....
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
а фиг знает, нормальная так с пивом потянет)))
su7b Мыслитель (7067) 13 лет назад
Есть что-то наступательное, но еще многовато одежды. Должен заметить, что присутствует сексуальный талант.
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
а если тебя родители или друзья увидят?? или ты стриптизерша? а так внешность нормальная!