Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста!

Azzurro07 Мудрец (12115), закрыт 13 лет назад
Подскажите программу для обработки фотографий, только ту где есть возможность наносить на фото надпись.
Дополнен 13 лет назад
Желательно с ссылкой.
Лучший ответ
Батищев Алексей Профи (560) 13 лет назад
В принципе можно сделать надпись и в ACDSee 9.0 если нет Фотошопа.
Фотошоп - http://www.skan.ru/software/n257_adobe_photoshop.html
ACDSee 9.0 - http://www.skan.ru/software/n44_acdsee.html
Azzurro07Мудрец (12115) 13 лет назад
Спасибо!будем пробовать!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
Фотошоп
Я ответил на 23 секунды позже первого ответившего, но у меня аватар красивее! Согласны?
Пользователь удален Мастер (1287) 13 лет назад
Гег.... повторю ФОТОШОпИК)))))))))))))