Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли выписать рукописную доверенность не на бланке, а от руки?

Iris Мастер (1730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антония Гуру (2864) 13 лет назад
Да можно и от руки простую доверенность, но она быстро состарится. У меня много бланков этих доверенностей на управление - предлагаю - заберайте!
Остальные ответы
Санчес Мудрец (10580) 13 лет назад
Можно только острожно))
Сергей Зайцев Мастер (1132) 13 лет назад
Че тебе 5 рублей жалко их везде навалом?
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
можно канечно! но ведь на самом деле проще потратить 5-10 рублей и купить бланк, у нас же мусора бешеные!
Красный Noz Просветленный (22654) 13 лет назад
Юридически разницы нет никакой