
здесь есть евреи?

Alex Schwab Гуру (4605), закрыт 13 лет назад
может кто обидеться ..,необижайтесь...
Дополнен 13 лет назад
вот блин молодцы ...
Лучший ответ
ROBINZON Знаток (429) 13 лет назад
а и где нас нету
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
класс ответ,спасибо! Respekt
ROBINZON Знаток (429) да так навеяло ,а действительно где?спасибо за респект вам так же с хвостиком!
Остальные ответы
Anastasia Мыслитель (5853) 13 лет назад
Ты имел ввиду ЕВРО?
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
одни евреи...
Пользователь удален Гуру (3430) 13 лет назад
по национальности или по образу жизни?
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
есть...
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
молдоване есть
Источник: преветик)
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
а все молдоване такие семпотичные?
Малышка Оракул (54679) незнаю....)
скиталец Мудрец (11883) 13 лет назад
ты первый кто в этом признался
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
факт)),но Вы не еврей..
Олег Жевак Мудрец (14859) 13 лет назад
где покажи!!! хачи бей! где де е !!!
larisa alisa Мастер (2199) 13 лет назад
Да есть. Вот я например. А на что не обижаться?
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
Вы уверены что Вы еврей?
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
А мне без разницы... лишь бы человек интересный был...
Alex SchwabГуру (4605) 13 лет назад
это потамучто Вы Ledi WreDina ..
Бяка Бухина Высший разум (350912) Ну еще.. еврей это не национальность, а образ жизни...