Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А подскажите, плиз, есть такая прога, ну, чтобы на рабочем столе заметки оставлять, типа как стикеры?

RR Гуру (3195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vild Мыслитель (8624) 13 лет назад
есть, стукни в агента, скину
Остальные ответы
Александр Савостьянов Мастер (1056) 13 лет назад
точно знаю есть но она сильно мешает при работе
Лариса Лонина Мастер (1611) 13 лет назад
В висте есть в системе, на ХР нужно искать в поисковике, их много!
Pegas Мастер (1979) 13 лет назад
Есть конечно. В некоторых программах -часах есть встроенные заметки. Такую прогу я думаю не составит труда найти