Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня дал в морду навязчивому рекруту с листовками от "пЕДРОСИИ", чо мне за это будет? (сижу в ментовке....пока н

all all Мыслитель (6592), закрыт 13 лет назад
..пока не отобрали мобилу...корешки ждут продолжения банкета)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
Смело.. . хотя это не метод... А что тебе будет, скоро узнаешь. Пиши как ты там...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 13 лет назад
Не сидишь ты в ментовке.. . Откуда интернет в камере...
изя либерман Мудрец (11836) 13 лет назад
я бы на кол тебя посадил за подрыв государственности. :D

силы ночи силы дня однинакова х... я (Пелевин)
РеЛЯЛЯОракул (52137) 13 лет назад
я бы на кол тебя посадил за подрыв государственности. :D

силы ночи силы дня однинакова х...я (Пелевин)
=======================
Поддерживаю предыдущего оратора... :)
Пользователь удален Просветленный (39055) 13 лет назад
а зачем? он просто работает, это свинство
МарКа Мудрец (16363) 13 лет назад
Не гони. Менты за это должны были тебе руку пожать.
Klonik Мыслитель (7054) 13 лет назад
заставят проголосовать за медведя несколько раз на разных участках, а куда денешься
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) 13 лет назад
я бы на кол тебя посадил за подрыв государственности. :D

силы ночи силы дня однинакова х... я (Пелевин)
=======================
Поддерживаю предыдущего оратора.. . :)
dmitriy anohin Мудрец (15818) 13 лет назад
Скажи, что не согласен с планом путина.. . В деталях, но сам план одобряешь. ))
Эмиль Мыслитель (9376) 13 лет назад
Если бы так. . То получил бы статью "Экстремизм" - 25 лет расстрела через повешанье.
all allМыслитель (6592) 13 лет назад
С "контрольным изнасилованием в голову" ???
Валентина Оракул (70926) 13 лет назад
Отпустят! Мелкое хулиганство.
НИК Мыслитель (5299) 13 лет назад
легче стало? я бы тебя закрыл за хулиганку, герой нашёлся.