Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины,объясните,почему вы так любите просить женщин купить Вам сигареты?

ольга калмыкова Гуру (3401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Профи (601) 13 лет назад
Когда самому идти куда-то лень, начинаешь искать человека, который модет сделать это за тебя. Чаще всего под руку попадается жена, т. к. она самый близкий человек в прямом и переносном смысле
Остальные ответы
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
какой омужчина вам пополся не тото
Евгений Душечкин Профи (505) 13 лет назад
Мы моложе выглядим а до 18 не продают
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300337) 13 лет назад
Не припомню чтоб просил. И многие Вас об этом просят?
TAIFUN-RU Гуру (2952) 13 лет назад
Наверно, потому что самим влом ходить)
* Мудрец (10687) 13 лет назад
Везёт Вам на альфонсов наверное.)
ольга калмыковаГуру (3401) 13 лет назад
да не,за их счет