
Говорят сегодня встреча ответчиков? а кто не пошел?отзовись!

Rosamunde Просветленный (27829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Я не пошел, мне до туда не ближе, чем тебе
Приветик Оленька))
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 13 лет назад
Блин, опять без нас, это что тайные встречи, почему мы узнаем уже после?)))
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Вчера вечером сообщалось.
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) А я как всегда ничего не видела...
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
я бы тоже сходила) и знала о встрече! но не пошла!!! как то неудобно я их не знаю, на встречи не разу не ходила!!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) ну я думаю мы все тут на одних правах отвечаем..
Glamorous Skunk Мастер (1308) 13 лет назад
мне конечно не по рангу.... но мне просто влом:)
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
решил воздержатся от бессмысленной траты денег))
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 13 лет назад
я не готова ходить на такие встречи.
Источник: привет!
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
почему??
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) не люблю шумных компаний! Готова встречаться, только с тем, с кем мне интересно , в небольших компаниях, чтобы мы могли услышать друг друга...
Saba Мастер (1229) 13 лет назад
а я не знала (( да и не пошла бы сегодня никуда все равно))
ржд-эр Искусственный Интеллект (110880) 13 лет назад
а где это впитере первый раз слышу.
ВалЕр Гуру (2835) 13 лет назад
Скажи ...А ты почему не пошла??