Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОГО Вы сегодня поздравили с праздником???

Leon Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Сына и мужа. Вас поздравляю! Защитники наши.
Остальные ответы
Софья Караванова Ученик (199) 13 лет назад
Общество их называет сильным полом...
SuriKot . Мудрец (13554) 13 лет назад
Всех знакомых военных - бывших и настоящих.
Эра Мастер (1836) 13 лет назад
НИ-КО-ГО! ну их всех...
полюсик Знаток (393) 13 лет назад
Мужчин- 1.сегодня- папу. 2.вчера- пацанов.
*алинка* Мастер (1590) 13 лет назад
Любимого папочку и мою подругу, у нее днюха!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Всех, кого считал нужным!
И сам получил массу поздравлений!
Приятно!
Alfa Оракул (82294) 13 лет назад
Друзей (кто служил) , сослуживцев, отца и себя не забыл.
Леночка Профи (797) 13 лет назад
папу, брата, дядю и всех пацанов из моей аськи и агента.
Даша Знаток (461) 13 лет назад
Отца, брата, друзей, любимого, охранников, прохожих, кадетов, военных))
МарКа Мудрец (16363) 13 лет назад
Мужа, свекра, сына, внука. Отец мой умер.
марина васильева ( салова) Мастер (2433) 13 лет назад
всех знакомых мужчин, надеюсь никого незабыла.
облачко Профи (608) 13 лет назад
Защитников Отечества....
Danusha0803 Мастер (1059) 13 лет назад
папу, дедушку и св парня