
Я на Кузнецком.Никого не узнаЮ.. Что делать?

Фабер Же Мыслитель (6695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
ты с КПК-шечки пишешь что ли, прямо в метро? )))
а Солнечную я тоже узнала- ее трудно не узнать)
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
бегать по кругу, махать руками и кричать
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
вот я тоже об этом подумала и не поехала!!!!
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
громко спроси, кто тут сделает тебе минет в противогазе или еще что-нибудь на эту тему
Виктория Адонаи Мастер (1732) 13 лет назад
а я на площяди трех вокзалов ------представь себе одни незнакомцы
Фабер ЖеМыслитель (6695) 13 лет назад
На площЯди трёх вокзалов обычно много блАдей...
Не умничай!
александр захаров Оракул (71436) 13 лет назад
Выход есть! Или надо срочно трезветь или залудить еще стакан и не париться
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
С телефона чтоль пишешь?
А я вчера смотрел фотки. Там действительно мало знакомых людей. Сам не знаю почему.
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
сочувствую... .
иди тогда в "Голодную утку" прямо.. .
вообще - в 9 собирались все.. .
опоздун ты!..:)))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
ну меня ж узнал!!!!
Алла NОракул (93781) 13 лет назад
КАК тебя не узнать, Мандаринка? ;))