Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ааа... помогите пожалуйсто.

Кристина Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Сделала видео в мовимэукер, вставляю музыку а мне пишется повреждён или неверный формат файла. Что делать??!
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Всё правильно, надо звук перекодировать в WMA
mp3 не пойдёт!
WMA - это родной виндовский формат и в нём пойдёт.
Xilisoft Audio Converter 2.1.64.0727

Инструмент, способный решить почти любые проблемы в области конвертирования аудиофайлов. Поддерживаются все популярные форматы, пакетная обработка и перенос информации из ID3-тегов, дабы избавить пользователя от утомительного переименования вручную. Также прилагаются возможность выдирания звуковой дорожки из видеозаписей и максимально упрощенный интерфейс.

Xilisoft Audio Converter is a powerful MP3/MP4/WAV Converter. It can convert between many popular audio formats, such as MP3, WAV, WMA, MP4, M4A, MP2, VQF, APE, OGG, AAC, and FLAC. In addition, you can use it to convert video format including AVI, MPEG, WMV, ASF to all popular audio files.
All conversion processes are very easy and fast. With Xilisoft Audio Converter, you can make batch conversion, copy ID3 tag between audio formats (reserve ID3 tag during conversion), select the compression method, sample rate, bitrate, stereo or mono when converting your files, select whether delete or keep the original files.
# Размер Файла: 2.71 MB http://www.uploading.com/files/E92FCEH7/X_Audio_Converter_2.1.64.0727_Lz0.rar.html дождись пока счётчик кончится!! !или тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Даша Знаток (461) 13 лет назад
ну значит либо муви не поддерживает формат данного файла либо он и вправду порежден. скачай в инете в нужном формате
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Если поврежден, то заново (( нужно всегда резервную копию сохранить, а потом эксперементировать (( но возможно ты изменила что то в разрешении, можно попробовать переименовать в нужное разрешение не открывая- глядишь проканает..