Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опрос ...

Помельникова Екатерина Гуру (4568), закрыт 13 лет назад
Быть студентом это значит....выберите 5 подходящих для вас вариантов, либо напишите свое мнение)))спасибки
1. ежедневное посещение лекций
2. сдача "любимой " сессии
3. трата свободного времени в написании контрольных и курсовых работ
4. новый круг общения
5. новые друзья
6. подготовка к зрослой жизни
7 незабываемые втречи и праздники
8 трамплин в будущее
9 весело
10 грустно
11 индеферентно (без эмоций)
12 впечатление на всю жизнь
13 круче быть школьником
14 круче чем работать
15 состояние души
Лучший ответ
ЕлЕнА Мастер (2208) 13 лет назад
1, 4, 5, 8, 15. А весело бывает не всегда, только от сессии до сессии.
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
2,4,5,6,8...Вот именно так.
ann vanilla Знаток (440) 13 лет назад
2,3,5 и 12-это точняк, в точку!!!!
Gerald Backus Гуру (4465) 13 лет назад
6, 8

Быть студентом - по-хорошему, это - образ жизни. Это значит учиться и совершенствоваться,
становиться кем-то, чем не являешься сейчас.
Sailor Moon Мыслитель (5923) 13 лет назад
1. ежедневное посещение лекций
2. сдача "любимой " сессии
4. новый круг общения
5. новые друзья
6. подготовка к зрослой жизни
7 незабываемые втречи и праздники
12 впечатление на всю жизнь
это не весело, это забавно