Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему фильм называется "стрелок ВОРОШИЛОВСКИЙ"????:)

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
было раньше такое понятие, Ворошиловский стрелок, т. е. меткий стрелок, сдавались такие нормы, выдавалось удостоверение
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
Приветик Красотуля!! !
не наю!! не помнйу сюжет))))))))))))
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
Привет, Красиффка.. .
я не знаю....))))
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
А ты посмотри фильм и всё понятно станет.
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
моего сына - один из любимых фильмов)
тоже смотришь?? ) Дедок - и есть сам из Ворошиловского Училища военного
прива, Роднуль)
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
В прошлом веке ещё до распада СССР были такие нормы ГТО, БГТО, школы разные ДОСААФ улили трудящихся быть сильными, ловкими, смелыми. В частности учили стрелять. Те кто, чаще попадал в "яблочко" заслуженно награждались значками "Ворошиловский стрелок".
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Это советская история-Вы не знаете.
Маразм большевицкий.
Мурзага Гуру (4218) 13 лет назад
Потому что он какой-то НЕТАКОЙ))) )
В яйца стреляет)))))