Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы думаете по поводу этого?

_ $ $ S E X Y $ $ _ Профи (796), закрыт 13 лет назад
Опубликованы самые полные предсказания знаменитой прорицательницы прошлого века.

2008 – покушение на четырех глав правительств. Конфликт в Индостане. Это явится одной из причин третьей мировой войны.

2010 – начало третьей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется, как обычная, затем будет применено сначала ядерное оружие, потом химическое оружие.

2011 – в результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.

2014 – большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и другими кожными заболеваниями (следствие химической войны).

2016 – Европа почти безлюдна.

2018 – новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.

2023 – немного изменится орбита Земли.

2025 – Европа все еще мало заселена.

2028 – создание нового источника ядерной энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная энергия). Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.

2033 – полярные льды тают, повышается уровень Мирового океана.

2043 – мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.

2046 – выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.

2066 – во время нападения на мусульманский Рим США применяют новый вид оружия – климатический. Резкое похолодание.

2076 – бесклассовое общество (коммунизм).

2084 – восстановление природы.

2088 – новая болезнь – старение за несколько секунд.

2097 – быстрое старение побеждено.

2100 – искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.

2111 – люди становятся киборгами (живыми роботами).

2123 – войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.

2125 – в Венгрии получат сигнал из космоса (опять все вспомнят о Ванге).

2130 – колонии под водой (с помощью советов инопланетян).

2164 – животных превращают в полулюдей.

2167 – новая религия.

2170 – большая засуха.

2183 – колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли.

2187 – удастся остановить извержение двух крупных вулканов.

2195 – морские колонии полностью обеспечены энергией и пищей.

2196 – полное смешение европейцев и азиатов.

2201 – на Солнце замедляются ядерные процессы. Холодает.

2221 – в поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем-то ужасным.

2256 – космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.

2262 – постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.

2271 – заново рассчитаны изменившиеся физические константы.

2273 – смешение черной, белой и желтой рас. Новые расы.

2279 – энергия из ничего (вероятно, из вакуума иди из черных дыр).

2288 – путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.

2291 – Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.

2296 – Мощные вспышки на Солнце. Изменяются силы притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.

2299 – во Франции – партизанское движение против ислама.

2302 – открыты новые важные законы и тайны Вселенной.

2304 – открыта тайна Луны.

2341 – нечто страшное приближается к Земле из космоса.

2354 – авария на одном из искусственных солнц приводит к засухе.

2371 – Великий голод.

2378 – новая быстро растущая раса.

2480 – столкнутся два искусственных солнца. Земля в сумерках.

3005 – война на Марсе. Нарушаются траектории планет.

3010 – комета протаранит Луну. Вокруг Земли – пояс из камней и пыли.

3797 – к этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.
Лучший ответ
DegAS Просветленный (27710) 13 лет назад
Бред, в интернете шизики и не такое пишут.
Остальные ответы
Лиза Не скажу Мастер (1964) 13 лет назад
Вау... а вы это долго писали?)))
_ $ $ S E X Y $ $ _Профи (796) 13 лет назад
в инете нашла
Валентина Розенбаум Мудрец (13571) 13 лет назад
Меня очень сильно тревожит 3005 год...
DegASПросветленный (27710) 13 лет назад
Коллега, меня тоже тревожит конец 30000579 года..
Иван Широкий Ученик (221) 13 лет назад
Блин! Опять война!
А ты где это откопала? И что за прорицательница?
_ $ $ S E X Y $ $ _Профи (796) 13 лет назад
в инете нашла..ты не знаешь вангу?
Иван Широкий Ученик (221) Тогда хана! Крестите все одно место как говорится. Хотя есть надежда что с этими предсказаниями знакомы не только мы но и правительства разных стран. Все покажет время...
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
вангу я уважаю, так что может быть это всё возможно.. жаль я этого не смогу увидеть (((..надо бы где-нибудь это сохранить...
Виктория Боева Мастер (1216) 13 лет назад
Прорицательницы, гадатели, ворожеи и т. п. -это всё мерзость перед Господом, соответственно это всё от дьявола. Всё, что ждёт человечество написанов Откровениях-Библия.
А Ванга, если она не покаялась за то, что она делала, тогда она сейчас в аду.