Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кроме казахов кто нибудь ест конину?

oskar Мастер (1617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Павловна Гуру (3551) 13 лет назад
А какже, это же вкуснятина!!!!
Остальные ответы
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10192) 13 лет назад
Другие кочевые народы - монголы, киргизы и т. д. Также, наверняка, ели скифы, сарматы, гунны, хунны.
Айгерим Ученик (179) 13 лет назад
Все нормальные люди.
НадеждаМудрец (14819) 13 лет назад
У каждого своё понятие о"нормальных людях". У Вас оно очень оригинальное, как и у всех мусульман.
lyolya Знаток (404) 13 лет назад
Да... мы с подругой.. по случайности...
Tatjana Kuck(Samaraewa)(ZF) Гуру (3650) 13 лет назад
Думаю ее едят все, кто хочет...
лёлёк Мыслитель (9264) 13 лет назад
мусульмане едят. Монголы, татары, башкиры и т. д.
Галина Калмыкова Мастер (1826) 13 лет назад
В состав хорошей сыокопченой колбасы входит конина.
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Да русские и евреи и мусульмане, да все блин !
Дмитрий Губанов Знаток (476) 13 лет назад
Я думаю что такуое вкусное мясо должны есть все!
Надежда Мудрец (14819) 13 лет назад
Православным нельзя есть конину. Можно есть всё, что угодно ( ведь где-то едят и насекомых, и лягушек) , но пока не настал "голодный год", я конину есть не буду.
Сергей Аратов Мастер (1320) 13 лет назад
да колбаса и вяленая конина (бастурма) это вкусно
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
я русская и ем с детства.
люблю
и конскую колбасу люблю.
просто хорошее мясо - мама с детства покупала у татар.