Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каково направление постоянного тока на внутренних и внешних участках полной цепи

Неизвестно Неизвестно Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Просветленный (33970) 13 лет назад
..от минуса к плюсу, запоминать не нужну ...представьте ламповый диод ...катод греет нить накала и под воздействием ...термоэлектронной эмиссии ...электроны летят к аноду
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
За направление тока (а не движения частиц) ВЫБРАНО направление от плюса к минусу, причем по кругу, поэтому внутри источника оно окажется от минуса к плюсу.