Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам это тюненное детище ???)

Пользователь удален Гуру (3479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Seksopilka25 Профи (821) 13 лет назад
хочу такую!!!! по нашим дорогам ток на таких кататься!
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Зелень, но расекает оно на рамреле
dmitriy anohin Мудрец (15818) 13 лет назад
чем оно поворачивает?
Пользователь удаленГуру (3479) 13 лет назад
))) как видно на фото колесами)
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 13 лет назад
Что перед этим курил хозяин этого монстра?
markisa Профи (815) 13 лет назад
слов нет, но оригенально не каждый додумается надеть гусеницу на задние колеса)))