
Носки-великаны 44-48. Ага, меряю на свой 37-ой - как раз!))))

АвантюрИнка Мудрец (13487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3246) 13 лет назад
Носки имеют свойство растягиваться при ношении и стягиваться после стирки. Круто, прпавда? )

К тому же сказываются "трудности перевода" (с китоёсских размеров на нашинские))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
и чё?
ногти обстриги тогда точно велики станут
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
Не иначе, как китайские. Я такие продавала. Для мужчин у них это самые ходовые. Судя по всему ноги у них как у средней русской дамы.