Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас важнее - дела человека или его религиозные убеждения?

Валентина Розенбаум Мудрец (13571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
да хрен на эту религию!! ! конечно дела!! ! и думать не чего!!!
Источник: МОЗГ
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
это взаимосвязано, человек добрый всегда религиозен.
ELLA-BabyГуру (4315) 13 лет назад
Среди мусульман, ты считаешь, тоже религиозные люди - добрые? ;))
Syberiya Оракул (56908) одиозных фанатов хватает везде, к сожалению. В любой конфессии.
ELLA-Baby Гуру (4315) 13 лет назад
Дела, конечно!
Религия - это лишь плод нашей фантазии...
Syberiya Оракул (56908) 13 лет назад
Я знать не знаю к какой конфессии относится человек, его дела сами за него говорят! и бесспорно, важнее его поступки, то бишь мои и ваши.
. Искусственный Интеллект (216527) 13 лет назад
Дела конечно. Но важнее сам человек.
SyberiyaОракул (56908) 13 лет назад
не соглашусь. Человек без поступков - ничто. как сказали бы медики - овощ.
. Искусственный Интеллект (216527) Ваше право не соглашаться с моим мнением
Алексей ВасильевПросветленный (23394) 13 лет назад
Тащи, жена, еще изюм. Умней Косыма есть ли ум? Альф, ну куда ты вляпался?
. Искусственный Интеллект (216527) куда?
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 13 лет назад
Конечно дела! Болтать может каждый, а вот до дела иногда так и не доходит!
Галина Оракул (87436) 13 лет назад
Вера без дел мертва. Верующих судят прежде всего по делам.