Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, а маленький прыщавый принц когда-нибудь станет принцессой без операции по смене пола?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Не.. . королевскими кровями тута не пахнет))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 13 лет назад
Чего ты такой злой? Он тебя задел ?
Пользователь удален Мыслитель (6428) 13 лет назад
все зависит от того как вы на него будете смотреть и воспринимать
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
правда заколола в глаза или еще куда
NLO Гений (69454) 13 лет назад
на зоне будет любимой принцессой
20090114 Мыслитель (6845) 13 лет назад
А я прочитала: "Маленький прыщ",а не "маленький принц"...надо же.... что-то с глазами....: (
Источник: Доброе утро;)
RIMreincarnationГений (58131) 13 лет назад
привет:-))
это одно и то же. два клона:-))