Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отправить с интернета бесплатное анонимное смс???

Антон Сакович Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
120x90 Профи (805) 13 лет назад
С сайта оператора сети того кому смска должна отправлятся
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 13 лет назад
бесплатное черег агент, анонимное я думаю никак)
ksu19-2000 Профи (978) 13 лет назад
если ты на мтс, то www.mts.ru
Антон СаковичМастер (1052) 13 лет назад
точно анонимно??? получатель смс поймет, что я отправил с интернета???
ksu19-2000 Профи (978) там будет "от мтс" вроде не должен понять
Марина Знаток (437) 13 лет назад
Зайти на сайт мобильного оператора абонента, которому посылвете смс, там будет "отправить смс", оно анонимно и бесплатно:)
Mephisto Профи (590) 13 лет назад
с сайта оператора.
ex ua4aqc Гуру (3724) 13 лет назад
Элементарно. Набери в поисковике сайт той сети на которую отправляешь SMS, там найдешь
форму для отправки SMS