
Чем вы пользуетесь удаляя волосы под мышками и в интимных местах?

БуСиНкА Мудрец (16373), закрыт 13 лет назад
вопрос больше девушкам адресован ;)

мне интересно если кремами, то какими?
если воском, то каким?
если бритвой, то какой?

что для вас лучше?

РЗ: я пользуюсь кремом Veet
Лучший ответ
Валерия Черноног Профи (798) 13 лет назад
я пользуюсь бритвой Venus и что бы небыло раздражения для бритья использую пенку marykay!
Остальные ответы
Ж Гуру (4507) 13 лет назад
бритвой венус, а вообще к косметологухожу на эпиляцию восковую
Наталья Знаток (380) 13 лет назад
в салон девушка сходите заодно и раслабитесь хотя немного больно, воском в салоне дома депилятором eveline
Пользователь удален Мастер (1047) 13 лет назад
На интимных местах брею станком Венус! А на остольных делаю эпиляцию!!!