Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

французские эмо или панк группы - они есть?

Skazover Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ким Гений (73799) 13 лет назад
Amanda Woodward - французская эмо-группа, названная по имени стервозной блондинки из сериала Мелроуз Плэйс.

Gwenn - Французское эмо на пост-хардкоровой основе с женским/мужским вокалом и скрипкой.

Остальные ответы
Drag on Мыслитель (6570) 13 лет назад
наверняка есть - попса есть везде (это про эмо)
Иван Мыслитель (7658) 13 лет назад
попса? ты эмовайоленс послушай.
Иван Мыслитель (7658) 13 лет назад
ЭмиLee sChOOL-punk
хули ты сибе такой ник то тогда взяла? сам стиль существует под названием french screamo, он являет собой форму более упрощенного и смягченного скримо. И самого как такого стиля ЭМО нет. Существует несколько стилей которые можно назвать эмоциональными, к примеру: эмовайоленс, эмокор, скримо, индиэморок, френч скримо и др.