
вы можете держать себя в руках,когда ноги уже не держат?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Можно; На ушах.
Вчера слышал от соседки,
Мой старый хрен домой
на ушах пришел.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
могу.. . но не всего себя.. . тока частична..)))
Источник: Здрасте Вам!!))
Елена ДудкоМудрец (13536) 13 лет назад
здрасте...
задумалась...о каких частях ...идет речь...может - голова,што бы не падала лицом в салат?
неа... левая рука держит правую, ну и, соответственно, наоборот... чтоб не лезли, куда не следовает))))
СергейЛ Просветленный (41738) 13 лет назад
Если не можешь взять себя в руки - пора брать в них ноги
Источник: сам
Sailor Гуру (3400) 13 лет назад
А что еще остаётся?
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
зачем держать себя в руках, днадо сминить стойку и ходить на них....