Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Самый древний сохранившийся в мире рецепт ?

Ирина Петроци Гений (52550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Просветленный (26358) 13 лет назад
Это было очень давно когда первобытные люди ели раньше мясо без соли . Но однажды заблудшиий поросенок утонул в пребрежных водах океана и несколько дней просаливался в соленой воде его подобрали и решили поджарить. Какой был восторг .Это очень вкусно!! ! Восхищались первобытные люди и начали солить мясо а потом добавлять специи и маринады. Вот так зарождалась кухня!!!
Остальные ответы
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 13 лет назад
Рассол на утро.
лиля лиляГуру (4772) 13 лет назад
Вас на про похмелье спрашивают.Или у Вас это обычное состояние?
Лиска Лариска Просветленный (35230) 13 лет назад
Самый древний рецепт приготовления свинины пришел к нам опять же из Китая. Датируемый примерно 500 годом до н. э. он дает описание способа приготовления запеченного в углях молочного поросенка, начиненного финиками и обмазанного смесью соломы или тростника с глиной. "Свинья - это животное, созданное для пиров" - утверждал римский сатирик Ювенал.
Hammer _X Знаток (470) 13 лет назад
Ну я думал что интим! Но недавно в в одном документальном фильме узнал что лечение иглами уже 5000 лет! А Китайцы говорят что эт наш ритуал!
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
в египетских пирамидах при раскопках нашли баночку с медом...
Светлана Знаток (423) 13 лет назад
хлеб, тоже между прочем нашли при раскопках
Jane Гуру (3754) 13 лет назад
"приготовить пищу"
:))))
Любовь Мыслитель (5880) 13 лет назад
Мясо поджаренное на открытом огне.