Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этот КРАСАВЕЦ?

Давайте разденусь Оракул (92478), закрыт 13 лет назад
Вопрос на скрость
http://foto.mail.ru/list/lelikpiter/1/788.html

Имя Фамилию Группу которую он недавно покинул

Во скучно то мне
Дополнен 13 лет назад
Трындец
Пойду застрелюсь
Лучший ответ
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Алексей Страйк, Мастер.
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Цалую крепко в обе щёки))))))))
Остальные ответы
Damien Amortem Профи (900) 13 лет назад
иди застрелись, ну или скажи в какой группе я играю
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Пилигрим???
Damien Amortem Профи (900) не угадала, вторая попытка, подсказываю - фото мое с концерта из Б2 с Рок-дом феста
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507) 13 лет назад
Дядька))))))) )

Чёрная, ты обогнала Оксану Лену!
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Где я Её обогнала?
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507) хм...вот тут http://otvet.mail.ru/top/points/week/music/ )))