Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну КАК же разобраться в ТОМ, что и НЕ ПОНИМАЕТСЯ совсем?))

Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68580), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Лучший ответ
Дядя Ваня Гуру (3987) 13 лет назад
Довериться Времени.... Оно всегда расставляет все на свои места.
Остальные ответы
Лютик Мастер (1184) 13 лет назад
Не понимая не разберешься никогда!!!!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109956) 13 лет назад
Раз - о- БРАТЬ можно только то, что НИМАЛ, т. е. принял, поНИМаешь...
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
да махнуть на это рукой.. И жить дальше.