Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотеть- это самое безболезненное занятие в России? так мне написал отвечающий

Мэрион Диксон Гуру (3328), закрыт 13 лет назад
Вы согласны?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1741) 13 лет назад
нет я думаю, что мечтать
Остальные ответы
CONTRASS Просветленный (21206) 13 лет назад
бесполезное, зато бесплатное!
MIC Мастер (2008) 13 лет назад
mehtaut i xotat mnogie, a bot mogyt ne vcakie, vot v hem beda i delo, a tak vce coglacnu!
Валерий Скорняков Профи (653) 13 лет назад
Это даже не занятие. Это потребность организма, которую невозможно удовлетворить. Человек с рождения в любую секунду что-нибудь хочет. Не зря говорят: хотеть не вредно, вредно - не хотеть.
Глафира Иванова Мудрец (17205) 13 лет назад
Не вредно и не обременительно