Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называеться песня Аллы пугачевой? " Мне нравиться, что вы больны не мной" это называние я не найду!

Пользователь удален Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Val Гуру (2744) 13 лет назад
Alla Pugacheva -1976 Мне Нравится

Остальные ответы
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
так и называется
"Мне нравится... " на стихи Цветаевой
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
так и называется:
Мне нравится. Микаэл Таривердиев.

6/8 Am Dm E
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Am Dm E
Мне нравится, что я больна не вами,
A7 Dm
Что никогда тяжелый шар земной,
F E7
е уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной,
Распущенной и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись головами.

полностью текст тут, без названия
http://www.litera.ru/stixiya/authors/cvetaeva/mne-nravitsya-chto.html
Шеба Искусственный Интеллект (121949) 13 лет назад
Дело в том, что это стихотворение Марины Цветаевой названия не имеет. Так что только по первой строке.. . Может проблема в том, что вы неправильно пишете слово "нравится"?
Андрей Соколов Профи (704) 13 лет назад
может она без названия? поищи разделе песни из кинофильмов
Леся Антипова Мыслитель (5425) 13 лет назад
Вообще-то это стихотворение Марины Цветаевой, оно не имеет названия. К фильму "Ирония судьбы... " Микаэл Таривердиев написал музыку на это стихотворение и получился романс. А саму песню можно поискать по первым словам " Мне нравится... ".
Мать племени) Мастер (2463) 13 лет назад
песня Мне нравится автор М. Таривердиев. скачать здесь:
http://www.ayfaar.org/songs/songs.htm